avtofil.ru
обзоры автомобилей, новости, ремонт авто
ОБЗОРЫРЕМОНТСТАТЬИНОВОСТИ
7 месяцев назад

Обзор Skoda Karoq - стильный чешский кроссовер

Обзор Skoda Karoq - стильный чешский кроссовер


В мае этого года автопроизводитель Skoda провел презентацию своей новинки. Чехи представили весьма интересную модель категории SUV, она получила название Karoq. Позиционируется она, как универсальный автомобиль, подходящий для всех жизненных ситуаций. Новичок щеголяет солидной внешностью, высокой степенью практичности, отменными ездовыми качествами и современным оснащением.
---

Внешность и габариты

Облик автомобиля находится в согласии с современной дизайнерской концепцией чешской марки. Он очень стильно смотрится, вызывает эмоции. Кузов получил узнаваемые граненые формы, как в старшем «брате» Kodiaq. Наиболее красиво выглядит передняя часть, демонстрирующая фирменную решетку радиатора, рельефный бампер и световую технику, разбитую на нижнюю и верхнюю части. Прочие ракурсы Karoq ничем особенным не выделяются, но отнюдь не сказывается на крайне позитивной картине в целом. Модель приятна на вид, а это самое главное. В очертаниях кузова ощущается динамичность, одни внушительные арки колес чего стоят.

С точки зрения габаритных показателей свежий SUV от Skoda занимает место в категории небольших кроссоверов. Длина авто не превышает 4382 мм, ширина достигает 1841 мм, а высота составляет 1605 мм. Размер колесной базы у переднеприводной модификации насчитывает 2638 мм, тогда как у исполнения с полным приводом - 2630 мм. Клиренс у автомобиля равен 184 мм.

Внутреннее убранство

В плане интерьера новинка демонстрирует нам фирменное оформление . Салон выглядит симпатично, никаких броских элементов, все выполнено в сдержанном стиле. Никаких эргономических недоработок не обнаружено. Внутренность модели отличается отделкой из качественных материалов, хотя они и не дотягивают до премиум-класса. На центральной консоли видим экран мультимедийной системы, поддерживающий сенсорный ввод. Он имеет диагональ от 6,5 до 9,2 дюйма. Снизу грамотно размещены необходимые регуляторы и клавиши. Многофункциональное рулевое колесо обладает трехспицевым строением и рельефной поверхностью. Приборная панель выглядит незамысловато, но наделена хорошей информативностью. На ней размещены два аналоговых циферблата и маленький дисплейчик встроенного компьютера. Как опция, предлагается установка экрана размером 12,3 дюйма.

В герое нашего обзора имеется довольно просторный салон. В нем могут поместиться пять человек, причем взрослых. Однако им все же будет слегка тесновато. Передний ряд сидений наделен комфортным профилем, отличающимся развитыми боковыми частями. Также стоит отметить широкий спектр всяких настроек и другие блага. Позади находится удобный диван, но пространства здесь мало. В виде опции предусмотрена тройка индивидуальных сидений сзади, в арсенал которых входят функции снятия и продольной регулировки.

Багажное отделение характеризуется отделкой высокого качества и правильной формой. Оно вмещает 521 литр груза при обычной конфигурации, это приличный результат для компактного кроссовера. Если сложить задний рад кресел, то можно получить полезное пространство на 1630 литров. В случае с разделенными сидениями заднего ряда вместимость колеблется от 479 литров до 1810. Ниша, расположенная под фальшполом, содержит «докатку» и инструменты.

Технические параметры

Выбор силовых агрегатов в новой модели довольно широк. Все предлагаемые «движки» работают в связке с 6-скоростной механической КПП, исключение составляет лишь самый резвый дизель, он трудится вместе с «автоматом» DSG на 7 ступеней. Бензиновая силовая гамма включает в себя пару турбированных моторов с прямым впрыском горючего. Первый агрегат 3-цилиндровый на 1 литр, из него инженеры смогли извлечь 115 «лошадок», крутящий момент - 200 Нм. Второй двигатель наделен 4-цилиндровой конструкцией, его рабочий объем равен 1,5 литра, максимальная тяга - 250 Нм.

Если бензиновых вариантов только два, то список дизелей чуть богаче, в него входят 4-цилиндровые агрегаты с турбонаддувом и механизмом непосредственной подачи топлива. Все они оборудованы 16-клапанным ГРМ. Начальная версия кроссовера снабжается мотором на 1,6 литра со 115 л.с. (3250-4000 об/мин) и 250 Нм вращения. Модификации постарше имеют по капотом силовую установку на 2 литра, но с разной форсировкой - 150 «скакунов» и 340 Нм крутящего момента, а также 190 л.с. и 400 Нм тяги.

---
В базовое оснащение Skoda Karoq входит трансмиссия с передним приводом. Однако исполнение, на борту которого стоит 2-литровый дизель, оборудуется полным приводом, сюда встроена многодисковая муфта Haldex. За счет этого половина тяги, если требуется, перекидывается на заднюю ось. На ускорение до первой сотни необходимо от 7,8 до 10,7 секунды, все зависит от модификации. Максимальная скорость - 187-211 км/ч. При условии смешанной езды уходит 5,2 литра бензина на 100 км, дизели потребляют чуть меньше горючего.

Базируется чешская новинка на платформе MQB с модульной конструкцией. Кузов содержит много компонентов из высокопрочной стали. Передняя часть снабжена стойками McPherson, сзади же устанавливается либо полузависимая балка в случае с передним приводом, либо многорычажный механизм при полном приводе. Доплатив, можно получить адаптивное шасси, работающее в стандартном, комфортном и спортивном режимах.

Цена и комплектация

Кроссовер появится в продаже в европейских автосалонах в конце 2017 года, а до России доберется, вероятнее всего, в начале следующего. Цены еще не оглашены, но едва ли они будут ниже 20 тысяч евро. Автомобиль будет комплектоваться множеством подушек безопасности, дисками величиной от 16 до 19 дюймов, светодиодной оптикой фонарей и фар, развлекательным комплексом, климат-контролем на две зоны, подогревом кресел спереди, хорошей аудиосистемой, а также массой прочего оборудования.

Читайте также:

Range Rover Sport 2018 SVR, PHEV
Новый Kia Rio X-Line для плохих дорог
Автостопом по галактике - обзор Ford Galaxy
Обзор Nissan X-Trail

Если понравился сайт, поделись с друзьями;)





Цены на топливо
Калькулятор расхода топлива
Укажите расстояние, средний расход вашего авто и цену на топливо
л / 100 км
км
руб / л

л / 500 км
руб