avtofil.ru
обзоры автомобилей, новости, ремонт авто
ОБЗОРЫРЕМОНТСТАТЬИНОВОСТИ
3 месяца назад

Разница между инжектором и карбюратором

Разница между инжектором и карбюратором


За последние несколько десятилетий инжекторная система полностью заменила карбюраторную как средство доставки топлива в двигатель в современных автомобилях.
---
В этой статье мы рассмотрим разницу между инжектором и карбюратором и почему форсунки стали стандартом. Мы объясним все как можно проще - помните, вам не обязательно быть механиком, чтобы получить базовое представление о внутренней работе вашего автомобиля!

Как работает карбюратор?

В принципе, цель карбюратора - смешивать соответствующее количество воздуха и топлива, чтобы двигатель работал нормально. Карбюратор - это, по существу, трубка с регулируемой пластиной (известная как дроссельная пластина), проходящая через нее. Когда дроссельная пластина проходит параллельно длине трубы, максимальное количество воздуха протекает через карбюратор - это известно как полный дроссель. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная пластина почти закрыта, что позволяет пропускать минимум воздуха.

Причина, по которой карбюратор вышел из моды, состояла в том, что это была неэффективная система подачи топлива. Хотя он был хорош на надежных старых автомобилях (действительно, карбюраторы по-прежнему используются на менее сложных машинах, таких как бензопилы и газонокосилки даже сегодня), поскольку автомобили развивались и усложнялись, карбюратор больше не был эффективен.

Кроме того, озабоченность по поводу выбросов топлива в атмосферу означала, что более высокие стандарты должны были удовлетворять производители автомобилей, а топливный инжектор, который мог бы более точно доставлять топливо в двигатель, был ответом. Последние карбюраторы были созданы в конце 1980-х годов.

Как работает инжектор?

Электронный инжектор (EFI) представляет собой компьютеризованную систему, которая работает путем распыления топлива в камеры сгорания через регулярные промежутки времени. Когда вы положите ногу на акселератор, открывается дроссельный клапан, позволяющий вводить больше воздуха в двигатель. Чем сильнее вы нажимаете акселератор, тем больше воздуха попадает.

Блок управления двигателем (ECU), является именем компьютера, который контролирует электронные части вашего двигателя. Компьютер обращает внимание на то, как далеко открылся дроссельный клапан, и позволяет вводить больше топлива в зависимости от количества воздуха, которое поступило в двигатель. Датчики также будут работать для контроля массы воздуха в двигателе, а также уровней кислорода в выхлопных газах. Принимая во внимание всю эту информацию, ECU может создать оптимальное соотношение воздух - топливо. Вот почему EFI стала настолько важной в современном устройстве автомобилей.

---

Каковы наиболее распространенные проблемы с инжектором?

Одной из наиболее распространенных проблем с инжекторным механизмом является загрязнение самого инжектора. Если он засориться, это может привести к пропуску тактов двигателя. Некоторые из симптомов забитых инжекторов включают колебания или спотыкание во время ускорения и общие плохие характеристики автомобиля. Кроме того, топливные форсунки могут пропускать топливо, что приводит к увеличению расхода топлива. Использование качественного топлива гарантирует, что ваши топливные форсунки не засорятся.

Карбюратор или инжектор?

Читайте также:

Как затонировать автомобиль самостоятельно
Как работает АБС на автомобиле
Рейтинг интернет магазинов автозапчастей
ГТД на автомобиль что это
ASR что это такое в автомобиле

Если понравился сайт, поделись с друзьями;)





Цены на топливо
Калькулятор расхода топлива
Укажите расстояние, средний расход вашего авто и цену на топливо
л / 100 км
км
руб / л

л / 500 км
руб