avtofil.ru
обзоры автомобилей, новости, ремонт авто
ОБЗОРЫРЕМОНТСТАТЬИНОВОСТИ
ads
1 год назад

Volkswagen Tiguan 2017 и 10-цилиндровые моторы

Volkswagen Tiguan 2017 и 10-цилиндровые моторы


Изменения, в первую очередь, коснулись трансмиссии автомобиля. Эксперты давно сошлись во мнении, что турбированный 2,0-литровый двигатель отлично подходил для Tiguan. Автомобиль хорошо управляется, плавно разгоняется благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач.

На трассе Volkswagen Tiguan разогнался до сотни за 7,8 секунды. Понятное дело, не супер разгон, но зато быстрее, чем большая часть других представителей этого класса. К сожалению, кроме трансмиссии в обновленный Volkswagen Tiguan ничего серьезно не поменялось.
С интерьером у Tiguan также есть небольшие проблемы. Хотя дизайн и качество интерьера не сильно уступает конкурентам. Чтобы сложить задние сиденья, придется приложить кое-какие усилия. Водительское кресло прекрасно подходит для высоких людей, а вот водителям среднего роста придется поднять кресло до максимума.
Самой огромной проблемой Volkswagen Tiguan была и остается высокая цена. Как мы уже говорили, тестовый Tiguan был класса люкс и стоит он на 8 000 долларов дороже базовой комплектации. Разница в стоимости не такая большая, если учесть, что Volkswagen Tiguan SE Люкс оснащен навигационной системой, подогревом сидений, панорамным люком на крыше. Но все равно, многого в автомобиле не хватает, к примеру, отсутствует двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, автоматические фары. Нельзя не отметить, что другие автомобили предлагают все эти дополнительные опции и, при этом, стоят на несколько тысяч долларов дешевле.
Вернемся к главному вопросу, который прозвучал в начале: «Стоит ли Volkswagen Tiguan своих денег? В чем же его ценность?». Покупатель может купить этот автомобиль из-за надежного, мощного двигателя, за остальное он, вряд ли, будет переплачивать.
Опять в «десятку»: 10-цилиндровые моторы
До недавних пор 10-цилиндровые моторы были популярны лишь у конструкторов гоночных машин, грузовиков да тепловозов. На серийных же легковушках «десятки» появлялись гораздо реже, чем V8 или V12. Теперь же, как прорвало. Вслед за БМВ, оснастившим свой спорт-седан М5 10-цилиндровым мотором, к той же схеме пришли и в Ауди. Новый 86 позаимствовал 5-литровый V10 у Ламборгини-Гаярдо. Только мощности поубавилось: 420л.с. вместо 520-ти. Соответственно, и динамика «шестерки» хоть и впечатляет - 5,2с до сотни, максималка в 250км/ч, но уступает Бумеру.
В европейской гамме моделей «Шевроле» новый флагман. За полтора года продаж Эванда так и не снискала народной любви, хотя обладала очень ценным для русского покупателя качеством - при длине в 4‑м 77см, этот седан выглядел дороже, чем на самом деле. Его сменщик Эпика, мировая премьера которого состоялась на салоне в Женеве, пошел еще дальше.
У дилеров появится куда больше оснований выдавать машину за модель классом выше. Ведь Эпика еще на 3см длиннее, а большие передний и задний свесы действительно придают автомобилю почти эпическую стать. Ни дать ни взять – бизнес-класс! При этом, эффектные фары-бумеранги и подъем поясной линии напрочь лишают автомобиль тяжеловесности.
На первых порах для Эпики предусмотрен только один бензиновый двигатель. Это поперечно расположенная 2-литровая рядная шестерка мощностью 142 л.с. – самая, между прочим, компактная в мире. Коробка на выбор – 5-ступенчатый автомат или механика. Седан очень популярен и в России, ведь он выглядит дороже своей цены.

Читайте также:

Audi S5 Тест Драйв 2017
Обзор, тест-драйв Ford Focus седан Titanium 2017
Volkswagen Passat Variant 2017 Тест-драйв, Обзор
Тест-драйв VW Golf R 2017, Гольф ГТИ и Фольксваген Golf GTE

Если понравился сайт, поделись с друзьями;)





Цены на топливо
Калькулятор расхода топлива
Укажите расстояние, средний расход вашего авто и цену на топливо
л / 100 км
км
руб / л

л / 500 км
руб
Строительство заборов