avtofil.ru
обзоры автомобилей, новости, ремонт авто
ОБЗОРЫРЕМОНТСТАТЬИНОВОСТИ
10 месяцев назад

Volkswagen Tiguan 2017 и 10-цилиндровые моторы

Volkswagen Tiguan 2017 и 10-цилиндровые моторы


Изменения, в первую очередь, коснулись трансмиссии автомобиля. Эксперты давно сошлись во мнении, что турбированный 2,0-литровый двигатель отлично подходил для Tiguan. Автомобиль хорошо управляется, плавно разгоняется благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач.
---

На трассе Volkswagen Tiguan разогнался до сотни за 7,8 секунды. Понятное дело, не супер разгон, но зато быстрее, чем большая часть других представителей этого класса. К сожалению, кроме трансмиссии в обновленный Volkswagen Tiguan ничего серьезно не поменялось.
С интерьером у Tiguan также есть небольшие проблемы. Хотя дизайн и качество интерьера не сильно уступает конкурентам. Чтобы сложить задние сиденья, придется приложить кое-какие усилия. Водительское кресло прекрасно подходит для высоких людей, а вот водителям среднего роста придется поднять кресло до максимума.
Самой огромной проблемой Volkswagen Tiguan была и остается высокая цена. Как мы уже говорили, тестовый Tiguan был класса люкс и стоит он на 8 000 долларов дороже базовой комплектации. Разница в стоимости не такая большая, если учесть, что Volkswagen Tiguan SE Люкс оснащен навигационной системой, подогревом сидений, панорамным люком на крыше. Но все равно, многого в автомобиле не хватает, к примеру, отсутствует двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, автоматические фары. Нельзя не отметить, что другие автомобили предлагают все эти дополнительные опции и, при этом, стоят на несколько тысяч долларов дешевле.
Вернемся к главному вопросу, который прозвучал в начале: «Стоит ли Volkswagen Tiguan своих денег? В чем же его ценность?». Покупатель может купить этот автомобиль из-за надежного, мощного двигателя, за остальное он, вряд ли, будет переплачивать.
Опять в «десятку»: 10-цилиндровые моторы
До недавних пор 10-цилиндровые моторы были популярны лишь у конструкторов гоночных машин, грузовиков да тепловозов. На серийных же легковушках «десятки» появлялись гораздо реже, чем V8 или V12. Теперь же, как прорвало. Вслед за БМВ, оснастившим свой спорт-седан М5 10-цилиндровым мотором, к той же схеме пришли и в Ауди. Новый 86 позаимствовал 5-литровый V10 у Ламборгини-Гаярдо. Только мощности поубавилось: 420л.с. вместо 520-ти. Соответственно, и динамика «шестерки» хоть и впечатляет - 5,2с до сотни, максималка в 250км/ч, но уступает Бумеру.
В европейской гамме моделей «Шевроле» новый флагман. За полтора года продаж Эванда так и не снискала народной любви, хотя обладала очень ценным для русского покупателя качеством - при длине в 4‑м 77см, этот седан выглядел дороже, чем на самом деле. Его сменщик Эпика, мировая премьера которого состоялась на салоне в Женеве, пошел еще дальше.
У дилеров появится куда больше оснований выдавать машину за модель классом выше. Ведь Эпика еще на 3см длиннее, а большие передний и задний свесы действительно придают автомобилю почти эпическую стать. Ни дать ни взять – бизнес-класс! При этом, эффектные фары-бумеранги и подъем поясной линии напрочь лишают автомобиль тяжеловесности.
На первых порах для Эпики предусмотрен только один бензиновый двигатель. Это поперечно расположенная 2-литровая рядная шестерка мощностью 142 л.с. – самая, между прочим, компактная в мире. Коробка на выбор – 5-ступенчатый автомат или механика. Седан очень популярен и в России, ведь он выглядит дороже своей цены.

Читайте также:

Audi S5 Тест Драйв 2017
Обзор, тест-драйв Ford Focus седан Titanium 2017
Volkswagen Passat Variant 2017 Тест-драйв, Обзор
Тест-драйв VW Golf R 2017, Гольф ГТИ и Фольксваген Golf GTE

Если понравился сайт, поделись с друзьями;)





Цены на топливо
Калькулятор расхода топлива
Укажите расстояние, средний расход вашего авто и цену на топливо
л / 100 км
км
руб / л

л / 500 км
руб